Количество обучающихся
331: 1-4 классы
384: 5-9 классы
52: 10-11 классы
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Опрос / Голосование
Оценка качества образования
Ссылки

Группа продленного дня

Главные воспитательные задачи
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине
3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1. Определить структуру коллектива.
2. Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3. Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5. Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6. Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7. Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии
Традиционные мероприятия:
1. Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2. Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
3. Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1. Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2. Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3. Повышать мотивацию и заинтересованность.
4. Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1. Ежедневно проводить проверку уроков.
2. Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3. Организовывать экскурсии по своему микрорайону.
4. Подготовка викторин
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1. Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2. Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1. Ежедневно убирать групповую комнату.
2. Проводить беседы о людях разных профессий.
3. Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1. Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями.
2. Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3. Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1. Ежедневное чтение художественной литературы.
2. Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3. Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4. Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1. Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2. Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3. Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4. Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1. Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2. Проводить просмотр видеофильмов.
3. Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4. Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1. Развивать у детей потребность в спорте.
2. Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3. Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1. Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2. Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3. Проводить беседы о личной гигиене.
4. Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1. Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2. Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1. Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2. Организация досуга в правильной форме.
Список литературы для проведения занятий в группе продлённого дня:
1. Е.Ю. Пиглицина Энциклопедия детских праздников. – М.: “Рипол классик”, 2001. – 320 с.
2. Г.И. Куценко, И.Ф.Коротков Режим дня школьника.
3. С.А. Шмаков Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Т.М. Геронимус Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. И.М. Коротков Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. Л.С. Бескровайная, О.В. Перекатьева, С.А. Шин Второклассники любят праздники … Сценарии школьных праздников, конкурсы, викторины, игры. – Серия “Школа радости” – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 448 с.
7. Н.Ф. Дик Классные часы в 3 – 4-х классах (Серия “Сердце отдаю детям”). – Ростов-на-Дону: изд-во “Феникс”, 2003. – 416 с.
8. Журналы “Педсовет”
9. “Рекомендации по организации работы по предупреждению транспортного травматизма среди детей и подростков по месту жительства”. Уфа, 1989.
10. “Хозяин дороги” – дидактический материал по правилам уличного движения. Уфа. 1992.
11. М. Кривкин и О. Ольгин “Школа пешехода”. Изд-во “Малыш”, 1989.
12. И.Г. Сухин Литературные викторины, кроссворды, лингвистические задания. – М.: Новая школа, 1994. – 192 с.
13. Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.
14.Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1 – 4 класс. – М.: ВАКО, 2004. – 240с.
15. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ “Учитель”, 2002. – 163 с.

Дополнительная информация

Фотоотчет

Создано: 04.12.2015 12:31:26   |   Изменено: 25.01.2018 13:27:23
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Учитель года 2018
Фотографии